Автосервисы

AvtoServices.com

Форум по ремонту автомобилей

Форум по ремонту автомобиля, поиску неисправности, советам и рекомендациям по эксплуатации авто

Уведомления
Очистить все

Двигатель троит на холодную

2 Записи
2 Пользователи
1 Likes
117 Просмотры
1
Создатель темы

Прошу помощи. Началось сразу послед замены прокладки головки блока цилиндров (но может быть с этим и не связано). Прокладка менялась из-за того, что в двигатель уходит антифриз - менялись сразу гидрокомпенсаторы, чуть ранее звезды, датчики и цепь ГРМ.

Симптомы. Их два... Скорее они связаны, так как появились в одно и тоже время. Но кто знает, может и нет.

Симптом 1. После запуска двигателя "на холодную" двигатель троит. И чем холоднее на улице - тем, естественно, дольше длится это "дизиление". Никаких других проявлений ненормальностей в этот момент нет - ни дымит, не пытается глохнуть. Ничего - только "троение". По мере прогрева двигателя в какой-то момент "троение" пропадает полностью.

Симптом 2. При движении автомобиля, особенно с малой скоростью, правильнее сказать на самых малых оборотах (до 2000) при нажатии на педаль газа проявляется "затыкание" автомобиля, которое пропадает по мере роста оборотов двигателя. Эти "затыкания" проявляются сильнее на не сильно прогретом двигателе и почти незаметны (хотя и не пропадают на 100%) на хорошо прогретом.

Что делал - дымный тест (чуть сочилось из-под масляного щупа), смотрел свечи, диагностика двигателя по кодам не показала ничего - никаких пропусков зажигания, ничего. 

Общий расход топлива - в норме. На скорости при движении по прямой на постоянных оборотах двигателя проблем вообще никаких. Датчик Check Engine не горит (естественно, так как нет ошибок). 

Подскажите, что еще посмотреть и на что это может быть похоже?

Автомобиль - Мерседес Бенц С200 2010 года выпуск (Mercedes C седан III C 200 CGI), W204 кузов. Модель двигателя - M 271.820. Но не думаю, что это специфичная проблема для модели. 

Тема была редактированна 8 месяцев назад 5 раз от leolukin
2 Ответов
0

Я бы посмотрел датчик положения дроссельной заслонки. Иногда бывает, что датчик изнашивается и начинается плавание оборотов на малых скоростях и начале нажатия на педаль газа. 

0

Еще варианты:

  1. Неисправность системы питания - засорен топливный фильтр, нарушена работа топливного насоса, загрязнены форсунки и т.д.
  2. Неполадки системы зажигания - износ или загрязнение свечей зажигания, дефект катушки зажигания, провода высокого напряжения и так далее.
  3. Неисправности системы впуска/выпуска - засорение воздушного фильтра, неплотное соединение впускного коллектора, прогар выпускного коллектора и т.п.
Поделиться: